Звоночки
Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.
Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?
Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад!..
– Что ты, дядя, не смеши! –
Говорят мне малыши.
И кричат вдесятером:
"Это мы в саду растём!"
Группа «Звоночки» рада приветствовать малышей в возрасте от 1,3 до 3,5 лет. Звонкие и веселые голоса ребят слышны на протяжении всего дня. Ласковая и доброжелательная воспитатель тетя Тоня каждую минутку уделяет воспитанию и обучению деток. Приветливая и заботливая помощник воспитателя тетя Оля всегда проследит, чтобы ребятки были чистыми и ухоженными. Наши «звоночки» часто не хотят вечером уходить домой, и просят маму побыть в садике еще немного.
Ритм дня

Во время занятий дети разделяются на две возрастные подгруппы: I младшая (с 1, 3 до 2, 5 лет) и II младшая (с 2,5 до 3,5 лет). Занятия проводит воспитатель тетя Тоня. Занятия строятся с учетом индивидуальных особенностей, оптимальной нагрузки и гармоничного развития ребенка.
В первую половин у дня малыши узнают об окружающем мире, учатся математике, слушают интересные сказки и стихи, которые стараются запомнить, развивают двигательную активность на физкультуре. Во вторую половину дня внимание уделяется творческому развитию детей – рисование, аппликация, лепка, музыка, хореография. Музыкальные занятия и хореография проводятся опытным педагогом тетей Инной.
Со II младшей группы дети посещают дополнительные занятия по ИЗО-деятельности, которые проводит педагог тетя Галя, учатся кулинарному искусству на детской кухне. Все обучение проводится в игровой форме, с использованием наглядного и раздаточного материала.
Каждое занятие – новая история, необыкновенная сказка, в которую попадают ребята вместе с педагогом. Детки всегда с интересом и желанием ждут новых приключений и открытий.
Распорядок занятий
I Младшая группа | ||
---|---|---|
Понедельник | 09.45 – 10.00 | Ознакомление с окружающим миром (предметное и социальное окружение) |
10.10 – 10.25 | Настольный театр | |
16.10 – 16.25 | Хореография | |
Вторник | 09.45 – 10.00 | Формирование элементарных математических представлений |
10.10 – 10.25 | Пальчиковые игры | |
16.10 – 16.25 | Художественное творчество (лепка, рисование) | |
16.35 – 16.50 | Развивающие игры | |
Среда | 09.45 – 10.00 | Развитие речи |
10.10 – 10.25 | Конструирование | |
16.10 – 16.25 | Музыка | |
Четверг | 09.45 – 10.00 | Ознакомление с природой |
10.10 – 10.25 | Подвижные игры | |
16.10 – 16.25 | Физкультура | |
Пятница | 09.45 – 10.00 | Художественная литература |
10.10 – 10.25 | Художественное творчество (рисование) | |
16.10 – 16.25 | Хореография |
II Младшая группа | ||
---|---|---|
Понедельник | 09.45 – 10.00 | Настольный театр |
10.10 – 10.25 | Ознакомление с окружающим миром (предметное и социальное окружение) | |
10.35 – 10.50 | Знакомство с народным фольклором | |
16.10 – 16.25 | Хореография | |
Вторник | 09.45 – 10.00 | Кулинария |
10.10 – 10.25 | Формирование элементарных математических представлений | |
10.35 – 10.50 | Блоки Дьенеша | |
16.10 – 16.25 | Развивающие игры | |
16.35 – 16.50 | Художественное творчество (рисование) | |
Среда | 09.45 – 10.00 | Конструирование |
10.10 – 10.25 | Развитие речи | |
10.35 – 10.50 | Художественное творчество (лепка/аппликация) | |
16.10 – 16.25 | Музыка | |
Четверг | 09.45 – 10.00 | Сюжетно-ролевая игра |
10.10 – 10.25 | Ознакомление с природой | |
10.35 – 10.50 | Формирование начальных представлений о безопасном и здоровом образе жизни | |
16.10 – 16.25 | Подвижные игры | |
16.35 – 16.50 | Физкультура | |
Пятница | 09.45 – 10.00 | Художественное творчество (рисование) |
10.10 – 10.25 | Художественная литература | |
10.35 – 10.50 | Занятие с психологом | |
16.10 – 16.25 | Хореография |
Утренняя гимнастика | ежедневно |
Гигиенические процедуры | ежедневно |
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | ежедневно |
Игры | ежедневно |
Наблюдения на прогулке | ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей в уголках развития | ежедневно |
Труд | ежедневно |
Часто задаваемые вопросы
– Как подготовить ребенка к детскому саду?
Отвечает заведующая «МАМАнтенок» № 1 п.Черкизово Анна Викторовна: «Каждый день оставляйте время на беседы с ребёнком о том, что такое детский сад, зачем он нужен и почему мама хочет его туда повести (там интересно, там другие дети гуляют и играют, маме надо заняться делами семьи). Во время просмотра, обращайте внимание малыша на красоту территории детского сада. Акцентируйте внимание ребёнка на том, что скоро он сможет здесь гулять и играть вместе со всеми детьми и воспитателем. С гордостью рассказывайте своим знакомым в присутствии малыша, что он уже подрос и готовится ходить в детский сад. Ещё до первого посещения расскажите малышу о ритме дня в детском саду, что там делают дети и кто такие воспитатели. Это поможет малышу легче принять новизну в свою жизнь. Расскажите ему, что в детском саду он сможет приобрести новых друзей. Поддерживайте отношения с воспитателем, чтобы ребенок принял его как "своего" человека. Участвуйте в жизни малыша, радуйтесь его успехам и творчеству. Это хороший фундамент прочных детско-родительских взаимоотношений. Чаще обнимайте, целуйте и играйте с ребенком. Пусть ребенок понимает, что Вы ЕГО ЛЮБИТЕ ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК И ВСЕГДА. Что Вы отдаете его в сад не потому, что хотите избавиться от него, а потому что там ему будет хорошо и весело (причины типа «потому что мне нужно выходить на работу» дети не понимают). Конфликтные ситуации, недоразумения с воспитателями решайте без агрессии и не в присутствии ребёнка. Не критикуйте детский сад, не возмущайтесь недостатками работы дошкольного учреждения при ребёнке».
– Мой ребенок не приучен к горшку. Что делать?
Отвечает воспитатель младшей группы тетя Тоня: «Приходя в детский сад, не все малыши умеют проситься в туалет, поэтому мы используем подгузники. После адаптации, в весеннее-летний период, совместно с родителями, начинается работа по обучению ребенка к туалету. Немаловажную роль играет такой фактор, как подражание, поэтому в детском саду приучение ребенка к горшку проходит быстрее, чем дома».
– Как осуществляется питание детей с аллергией на некоторые продукты?
Отвечает медсестра Вера Васильевна: «При поступлении в детский сад, родители заполняют анкету на наличие у ребенка аллергических заболеваний. После этого, делается запись в список детей с ограничением в питании. В замен продукта, который ребенку есть не рекомендуется, дается и готовится другой. Например, если у ребенка аллергия на молоко, все каши для него готовятся на воде».
– Не могу дома уложить ребенка на дневной сон. А как Вы укладываете детей спать?
Отвечает воспитатель младшей группы тетя Тоня: «После того, как детей уложили в кроватки, я пою колыбельную или читаю сказку. К каждому малышу еще использую индивидуальный подход: кого-то нужно подержать за руку, кого-то погладить. Так как первая половина дня для ребенка очень насыщенна движениями, эмоциями, поэтому засыпают все детки уже в первые 5-10 минут».
Уважаемые родители! Если у Вас возникнут вопросы по поводу воспитания и обучения вашего ребенка, мы с удовольствием на них ответим.