филиалы сети частных детских садов МАМАнтенок
г. Москва, мкрн. Лианозово
г. Мытищи
г. Сочи

Звоночки

Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.
Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?
Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад!..
– Что ты, дядя, не смеши! –
Говорят мне малыши.
И кричат вдесятером:
"Это мы в саду растём!"

Группа «Звоночки» рада приветствовать малышей в возрасте от 1,3 до 3,5 лет. Звонкие и веселые голоса ребят слышны на протяжении всего дня. Ласковая и доброжелательная воспитатель тетя Тоня каждую минутку уделяет воспитанию и обучению деток. Приветливая и заботливая помощник воспитателя тетя Оля всегда проследит, чтобы ребятки были чистыми и ухоженными. Наши «звоночки» часто не хотят вечером уходить домой, и просят маму побыть в садике еще немного.

Ритм дня

Во время занятий дети разделяются на две возрастные подгруппы: I младшая (с 1, 3 до 2, 5 лет) и II младшая (с 2,5 до 3,5 лет). Занятия проводит воспитатель тетя Тоня. Занятия строятся с учетом индивидуальных особенностей, оптимальной нагрузки и гармоничного развития ребенка.

В первую половин у дня малыши узнают об окружающем мире, учатся математике, слушают интересные сказки и стихи, которые стараются запомнить, развивают двигательную активность на физкультуре. Во вторую половину дня внимание уделяется творческому развитию детей – рисование, аппликация, лепка, музыка, хореография. Музыкальные занятия и хореография проводятся опытным педагогом тетей Инной.

Со II младшей группы дети посещают дополнительные занятия по ИЗО-деятельности, которые проводит педагог тетя Галя, учатся кулинарному искусству на детской кухне. Все обучение проводится в игровой форме, с использованием наглядного и раздаточного материала.

Каждое занятие – новая история, необыкновенная сказка, в которую попадают ребята вместе с педагогом. Детки всегда с интересом и желанием ждут новых приключений и открытий.

Распорядок занятий

I Младшая группа
Понедельник 09.45 – 10.00 Ознакомление с окружающим миром (предметное и социальное окружение)
10.10 – 10.25 Настольный театр
16.10 – 16.25 Хореография
Вторник 09.45 – 10.00 Формирование элементарных математических представлений
10.10 – 10.25 Пальчиковые игры
16.10 – 16.25 Художественное творчество (лепка, рисование)
16.35 – 16.50 Развивающие игры
Среда 09.45 – 10.00 Развитие речи
10.10 – 10.25 Конструирование
16.10 – 16.25 Музыка
Четверг 09.45 – 10.00 Ознакомление с природой
10.10 – 10.25 Подвижные игры
16.10 – 16.25 Физкультура
Пятница 09.45 – 10.00 Художественная литература
10.10 – 10.25 Художественное творчество (рисование)
16.10 – 16.25 Хореография
II Младшая группа
Понедельник 09.45 – 10.00 Настольный театр
10.10 – 10.25 Ознакомление с окружающим миром (предметное и социальное окружение)
10.35 – 10.50 Знакомство с народным фольклором
16.10 – 16.25 Хореография
Вторник 09.45 – 10.00 Кулинария
10.10 – 10.25 Формирование элементарных математических представлений
10.35 – 10.50 Блоки Дьенеша
16.10 – 16.25 Развивающие игры
16.35 – 16.50 Художественное творчество (рисование)
Среда 09.45 – 10.00 Конструирование
10.10 – 10.25 Развитие речи
10.35 – 10.50 Художественное творчество (лепка/аппликация)
16.10 – 16.25 Музыка
Четверг 09.45 – 10.00 Сюжетно-ролевая игра
10.10 – 10.25 Ознакомление с природой
10.35 – 10.50 Формирование начальных представлений о безопасном и здоровом образе жизни
16.10 – 16.25 Подвижные игры
16.35 – 16.50 Физкультура
Пятница 09.45 – 10.00 Художественное творчество (рисование)
10.10 – 10.25 Художественная литература
10.35 – 10.50 Занятие с психологом
16.10 – 16.25 Хореография
Утренняя гимнастика ежедневно
Гигиенические процедуры ежедневно
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов ежедневно
Игры ежедневно
Наблюдения на прогулке ежедневно
Самостоятельная деятельность детей в уголках развития ежедневно
Труд ежедневно

Часто задаваемые вопросы

– Как подготовить ребенка к детскому саду?

Отвечает заведующая «МАМАнтенок» № 1 п.Черкизово Анна Викторовна: «Каждый день оставляйте время на беседы с ребёнком о том, что такое детский сад, зачем он нужен и почему мама хочет его туда повести (там интересно, там другие дети гуляют и играют, маме надо заняться делами семьи). Во время просмотра, обращайте внимание малыша на красоту территории детского сада. Акцентируйте внимание ребёнка на том, что скоро он сможет здесь гулять и играть вместе со всеми детьми и воспитателем. С гордостью рассказывайте своим знакомым в присутствии малыша, что он уже подрос и готовится ходить в детский сад. Ещё до первого посещения расскажите малышу о ритме дня в детском саду, что там делают дети и кто такие воспитатели. Это поможет малышу легче принять новизну в свою жизнь. Расскажите ему, что в детском саду он сможет приобрести новых друзей. Поддерживайте отношения с воспитателем, чтобы ребенок принял его как "своего" человека. Участвуйте в жизни малыша, радуйтесь его успехам и творчеству. Это хороший фундамент прочных детско-родительских взаимоотношений. Чаще обнимайте, целуйте и играйте с ребенком. Пусть ребенок понимает, что Вы ЕГО ЛЮБИТЕ ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК И ВСЕГДА. Что Вы отдаете его в сад не потому, что хотите избавиться от него, а потому что там ему будет хорошо и весело (причины типа «потому что мне нужно выходить на работу» дети не понимают). Конфликтные ситуации, недоразумения с воспитателями решайте без агрессии и не в присутствии ребёнка. Не критикуйте детский сад, не возмущайтесь недостатками работы дошкольного учреждения при ребёнке».

– Мой ребенок не приучен к горшку. Что делать?

Отвечает воспитатель младшей группы тетя Тоня: «Приходя в детский сад, не все малыши умеют проситься в туалет, поэтому мы используем подгузники. После адаптации, в весеннее-летний период, совместно с родителями, начинается работа по обучению ребенка к туалету. Немаловажную роль играет такой фактор, как подражание, поэтому в детском саду приучение ребенка к горшку проходит быстрее, чем дома».

– Как осуществляется питание детей с аллергией на некоторые продукты?

Отвечает медсестра Вера Васильевна: «При поступлении в детский сад, родители заполняют анкету на наличие у ребенка аллергических заболеваний. После этого, делается запись в список детей с ограничением в питании. В замен продукта, который ребенку есть не рекомендуется, дается и готовится другой. Например, если у ребенка аллергия на молоко, все каши для него готовятся на воде».

– Не могу дома уложить ребенка на дневной сон. А как Вы укладываете детей спать?

Отвечает воспитатель младшей группы тетя Тоня: «После того, как детей уложили в кроватки, я пою колыбельную или читаю сказку. К каждому малышу еще использую индивидуальный подход: кого-то нужно подержать за руку, кого-то погладить. Так как первая половина дня для ребенка очень насыщенна движениями, эмоциями, поэтому засыпают все детки уже в первые 5-10 минут».

Уважаемые родители! Если у Вас возникнут вопросы по поводу воспитания и обучения вашего ребенка, мы с удовольствием на них ответим.